Город призраков...

Объявление

В Городе вечная ночь, вечный холод и мрак. Солнце не проглядывает сквозь толстый слой туч, покрывающих Город призраков. Городские слухи: Отныне Храм изменился ибо в нем правят кровавые инквизиторы. В городе появилась Школа Магии.....

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город призраков... » Расы » Расы этого мира.


Расы этого мира.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Суккубы.

Суккуб - демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. Суккубы часто молодые привлекательные женщины, однако, имеющие когтистые стопы ноги и перепончатые крылья. Цель суккуба не в том, чтобы иметь плотские отношения с мужчиной, а в том, чтобы их соблазнять. Ни к злу, ни к благости суккубы однозначно не могут быть отнесены. Само собой, Церковь и Инквизиция считают их злом, так как суккубы - демонические существа .Однако, бытует мнение, что те, кто обладали демоническими любовницами, резко поднимались по карьерной лестнице и приобретали невероятную удачу. Суккубы считаются демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. Явление этих таинственных любовников часто происходит в таком неясном состоянии сознания: между сном и бодрствованием.
Инкубы.

Инкуб - распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. В большинстве случаев, инкуб описывается как безобразное существо, внешне очень схожее с козлом. Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье. Среди других образов инкуба есть образы собаки, кошки, оленя, быка, птицы(ворона), змеи. Однако звериный облик ничуть не мешал инкубу сходиться с женщиной. От инкуба забеременеть невозможно, поэтому семя для них добывают суккубы.

Считается, что суккубы и инкубы придаются плотским утехам не только из-за своей необузданной похоти, но и по причине того, что завидуют бессмертной человеческой душе, и от союза с людьми хотят обрести такое же бессмертное душой потомство. Потомство от  союзов этих демонических созданий и людей очень крепкое и сильное, чаще всего магически одарённое. Поэтому суккубы и инкубы вполне могут связать свою жизнь только с одним человеком, но с самым лучшим.

Физические способности:
1. Физические способности направлены на ловкость и силу. Если сравнивать физические способности с другими расами, то суккубы (инкубы) ловки, как эльфы ,и сильны вдвое больше людей.
2. Регенерация довольно сильная, но отрастить себе заново конечность эти существа не сумеют. Регенерация отнимает много сил, поэтому после неё требуется сон.

Магические способности:
1. Шарм. Очарование, убеждение, внушение. Шарм не действует на территории святых земель и на церковников. Противостоять очарованию поможет толпа рядом с Вами.. Или специальный амулет,а  так же если вы являетесь представителем расы гномов.
2. Иллюзии и кошмары – обычное явление для суккубов. Но в бою против Вас они этого использовать не смогут. К сведению, на фоне этих способностей, есть разновидность суккубов – Мара (кошмар). Демоны сна, демоны- душители. Мара изображается как страшная карга, сидящая на груди жертвы и вызывающая приступ удушья. Иногда Маре удаётся задушить добычу насмерть. Признаки кошмаров :
Неописуемо ужасный страх, часто сопровождаемый сладострастными ощущениями.
Ощущение тяжёлого веса на груди, затрудняющего дыхание (сидящая на груди Мара).
Чувство полной беспомощности перед лицом этих ужасов.

0

2

Талтосы

Описание внешности или морфологические особенности: Очень высокие(до 2,5 метров),практически всегда светловолосые и светлоглазые(основное сочетание: рыжий-зеленые), Длинные конечности,шея и пальцы,телосложение кажется хрупким. Кости очень легкие и крепкие. Слабыми местами являются шея и верхняя часть спины. Кожа эластичная и с возрастом утолщается,становясь некими кожанными малопробиваемыми доспехами,притупляя удары противника. Талтос примерно в 6-8 раз сильнее человека-воина,так как раса воинственна. Полное описание- высокое худощавое существо внешне напоминающее сильноразвитого человека,с длинными конечностями,светловолос,глаза светлые,тело грациозное и мускулистое,кожа белая и никогда не бывает темной,так как талтосы не загорают. Так как внешне схож с человеком то и отличие самца от самки соответствующее. Они никогда не седеют.

Место появления: Доннелейт,север шотландии. Одна из самых древних рас на земле. Это изначально была спокойная маловоинствующая раса жившая на небольшом острове недалеко от Англии. Жили как одна большая семья,поколения менялись медленно,так как талтосы живут до тех пор пока их силы не истощатся(у всех по разному),все кроме женщин было общим,преступлении практически не было,лишь напимер такие как совращение чужой жены или убийство преднамеренное старшего,в основном же они были мирным народом. Нарушившие какие либо правила талтосы изгонялись на время в леса,где по большей части их либо убивали(враги карлики),либо они не возвращались совсем. Богослужение происходило в форме массовой оргии на специальном поле с каменными священными кругами,вся ответственность служения заключалась в том что выбирались два самых сильны и красивых талтоса и зачинали на главном круге ребенка,становившегося священным на долгие годы,когда священный ребенок умирал,происходило новое служение.
После,устав от нападок карликов талтосы развязали войну и были уничтожены огнем почти полностью. Остались лишь потомки тех кто ушел когда-то в леса.
Духовные ценности: все прекрасное и вечное как они сами.
Эталом красоты: сам талтос.
Взаимодействие с другими расами: положительное кроме отношений с карликами.

Потомство: Талтосы единственная раса в которой дети рождаются ходячими и за 3-4 часа достигают полного развития характерного для  взрослого человека 25 лет. Женщины могут иметь детей лишь от Талтосов-мужчин либо от колдунов имеющих 4-строчную формулу Днк(1 на 100000),мужчины тоже могут зачать ребенка только либо ведьме с набором хромосом-4,либо женщине талтосу. Ребенок Талтос выходит из чрева матери Талтоса менее чем через час,а колдунья носит его около месяца.При рождении ребенок помнит все что знали и помнили его предки ближайших 5 ступеней,обладают знаниями требующимися для жизни и могут самостоятельно начинать жить. После рождения семерых-девятерых детей женщина талтос более не может рожать.Особенность женщины состоит в том что ее грудь всегда полна молока для кормения детей.

Излюбленной едой Талтосов является молоко и молочные продукти.

Способности: Талтосы обучаемы почти всем видам оружия, Очень подвижны,крепки и выносливы. Мало поддаются внешнему воздействию магии и не боятся вампиров.

Магические особенности: Зависят от того был ли в ближайших родственниках маг,если да то предрасположенность соответственно будет соответствовать магии родича. Если белая-то белый,если черная то черный соответственно)))

Смерть приносит:огонь.

Воскрешение: воскрешение возможно только тех талтосов которые были магами. воскрешение должно проходить в присутствии трех магов,обладающих набором хромосом из двух спиралей,двое из которых должны совокупиться,а другой читать наговоры о восрешении. И возродиться талтос в новом теле...

Совет отыгрыша:Талтосы любознательны и приветливы,кроме лесных. Никогда не направляют магию против людей. Доброжелательны. Быстро отходят от гнева. В общем это основные черты характера,но все зависит от индивидуальности вашего перса.)))

0

3

Вампиры.
Вампир – классическая нежить, оживший труп, охотящийся на живых существ с целью испития их крови. Вампир – мёртвый ,но  не упокоенный. Вампир имеет душу, но она проклята и до смерти заточена в теле. После физической смерти душа вампира не может переселиться в другое тело.
Причины становления вампиром:
1. Обращение другим Не-Мёртвым.
2. Смерть из-за контакта с водой. (утопленник)
3. Насильственная смерть. (убийство)
4. Незахороненное тело.
Так как вампир является мёртвым, то :
1. Он не чувствует боли. (кроме некоторых случаев)
2. У него не течёт кровь.
3. Вампир не чувствует жара или холода.
4. Вампир не возбуждается и не способен размножаться половым путём.
5. Вампир не пьёт и не ест. (Разумеется, единственная  пища – кровь)
6.Порозоветь кожа вампира может только тогда, когда он насытится кровью, и то ненадолго.

Вопреки многим заблуждениям, вампирские клыки не увеличиваются в размере при голоде или запахе крови. Размер их постоянен, и всегда заметна их  «нечеловечность».

Вампиры ведут активный образ жизни, тратят жизненные силы, поэтому питаться они должны не реже одного раза в день. Чем сильнее существо, чью кровь пьют, тем сытнее эта пища окажется для вампира. Если вампир не ест три дня, он впадает в состояние торпора..(сна), из которого не может выйти самостоятельно.

Вампир не может проникнуть в замкнутое пространство без приглашения хозяина, даже если дверь открыта.

Вампиры образуют рода и кланы, только Старейшие рода (клана) могут обращать людей (или полулюдей, но человеческая кровь должна быть обязательно) в себе подобных. Молодые смогут только создать неразумное существо, пьющее кровь, зовущееся упырём. Чтобы обратить существо в вампира, нужно полностью обескровить его,а потом дать выпить вампирьей крови.

Обращённый вампир принадлежит своему хозяину, Обратившему. Хозяин должен обучить новоиспечённого себе подобного всему, что знает сам.

Так же есть вампиры-одиночки, довольно старые хищники, которые вполне могут уже жить сами по себе. Их обычно не трогают члены кланов, в отличии от отступников или изгоя.
Ещё некоторые утверждения:
Вампирам нужен дневной сон, то есть появляться они могут исключительно в ночное время. (исключением являются Старейшие). Вампиры не отражаются в зеркале.

Вампиры чувствительны к огню и солнечному свету, они получают ожоги, а иногда вообще могут сгореть в прах. Вампиры чувствительны к серебру, солёной морской воде, освящённому оружию, реликвиям и крестам. Осиновый кол в сердце только парализует вампира до тех пор, пока кол не вынуть.  От такого рода ран вампиры ощущают боль.

Убить вампира можно:
1. Если вынуть его сердце.
2. Если отрубить голову и сжечь тело, развеяв прах.
3. Подвергнуть воздействию прямых солнечных лучей и развеять прах.

Физические способности:
1.Обострённое обоняние, осязание, зрение, слух. Нечеловечески быстрая скорость передвижения и сила. Регенерация.

2. Левитация. Вампиры могут «ходить» по воздуху со скоростью идущего по земле человека. Высота над поверхностью земли - один метр. При этом предметы, находящиеся у вампира в карманах, не подвержены земному притяжению.

3. Паучий ход. Передвижение по поверхностям стен и потолка с обычной вампирской скоростью. При этом одна нога вампира обязательно должна касаться  поверхности..Если оторвать обе ноги, то вампир упадёт.

Магические способности :
1. Шарм. (очарование, гипноз, псионика, воздействие на сознание.)
2. Способности к магии крови.
3. Обращение в ворона, летучую мышь или волка. При обратном морфировании внешний вид (преимущественно одежда) сохраняется.

Дампир/Данпир-существо, так называемое получеловек-полувампир. Вампир-женщина не может иметь потомства, по сему дампир является ребёнком человеческой женщины и вампира-мужчины. При чём вампир может завести ребёнка только в период становления и только один раз. Дампиры имеют некоторые вампирские способности, но им не угрожает солнечный свет, а так же им нет необходимости пить кровь ,хотя жажду крови изредка они будут испытывать. В основном все дампиры являются охотниками на вампиров.

0

4

Темные эльфы, так же известные как дроу (drow), являются злыми родственниками прочих разновидностей эльфов. Изгнанные под землю много лет назад любящими свет эльфами, эти зловещие существа обрели там свой дом и назвали его Подземьем (Underdark). Они стали хозяевами и хозяйками темных пещер и каждое разумное существо старалось их избегать.

Дроу географически так же распространены, как и прочие народы эльфов - возможно даже более них. Никто, не принадлежащий к дроу не знает как далеко под землей простираются их владения. Хорошо известно, что им подчинена межпространственная маги я, которую они используют для передвижения на большие расстояния. Они ненавидят свет и постоянно ищут пути путешествия избегая солнца, являющегося своего рода проклятием. Дроу так же имеют разветвленную сеть подземных туннелей.

Дроу обычно ниже чем прочие эльфы - в среднем 180 сантиметров мужчины и 175 женщины, как уже упоминалось имеют темную кожу и белые волосы, живут меньше (от 400 до 600 лет, если конечно не умерли гораздо раньше под жертвенным ножом или в какой битве, не обязательно с расовыми врагами), превосходно ориентируются в темноте опираясь на тепловое излучение и обладают врожденными магическими способностями. Они так же имеют превосходство в ловкости. Во всем прочем, дроу схожи сживущими на поверхности.

Искусство дроу изумительно, к сожалению их работы не могут существовать вне обитания дроу, предметы уничтожаются, хотя и медленно, когда вдалеке от излучения Подземья. Аналогичная судьба постигает магические способности дроу и результаты действия их магии.

В обществе дроу обычно царит матриархат. Мужчинам доверяются менее важные занятия, вроде игр с мечами и некоторого колдовства. Женщины же занимают видные позиции в обществе. Они - жрицы темной богини Ллос (Lloth), Королевы Пауков. Эти женщины беспощадно пользуются даруемой богиней силой. Нередко пользуясь жестокими наказаниями они держат мужчин в страхе и покорности. Они - верхушка социальной иерархии в Подземье, они ревностно охраняют свою власть от мужчин, которые могут попытаться отобрать ее. С тех пор как женщины получили больше власти чем мужчины, а так же исходя из физиологических особенностей - они были в целом так же сильнее и умнее мужчин, дроу с трудом верили что есть общества с мужчинами у власти. Они так же не могли поверить, что угроза может исходить именно от мужчин.

Несмотря на хаотично-злую природу общество дроу строго структурировано и разделено. Социальные слои и классификации не подвержены каким-либо изменениям. Дроу может продвинуться в своей касте, но не может выйти из нее. Когда кто-то ищет продвижения по социальной лестнице - это продвижение обычно происходит через смерть.

Одежда

Большинство дроу носят пивафви - волшебный защитный плащ. Под его воротником большинство дроу носит шейный кошелек. В него благородные дроу кладут эмблему дома, а простые - черный металлический медальон, указывающий дом, которому они служат, или торговый клан, к которому они принадлежат. На улицах города открыто носят эмблему дома (в виде аграфов или вышитую на туниках и плащах) только члены и слуги "Первого Дома". Эмблемы младших Домов можно видеть на стенах и воротах их крепостей. Внутри этих усадеб эмблемы носятся открыто.

Взаимоотношения в обществе дроу

Большая часть поверхностного мира почти ничего не знает об обществе темных эльфов, за исключением нескольких общих стереотипов: Власть принадлежит женщинам, жрицам Ллос, Паучьей Королевы, мужчины находятся в полной зависимости, повсюду множество рабов и магии. Для большинства поверхностного мира этой информации вполне достаточно, но в то время, как эти стереотипы являются сущей правдой, они затрагивают лишь поверхность настоящей жизни темных эльфов. Дроу, как люди и другие цивилизованные расы, едят, влюбляются, женятся, растят детей и имеют семьи. По правде говоря, поскольку темные эльфы имеют очень продолжительный срок жизни и общество дроу часто потрясают серьезные изменения, взаимоотношения в обществе дроу обычно гораздо более запутанные нежели в типичной человеческой семье.

Индивидуальность.

Индивидуальность дроу - продукт как природы, так и воспитания. С тех пор, как дроу были изгнаны в Подземье и приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни, прошли тысячи лет и бессчетное число поколений. Лишь самые безжалостные и агрессивные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.

Порчная натура дроу отчасти является результатом этого отбора. Подавляющее большинство дроу больше не способно сочувствовать другим людям и полностью не способно чувствовать то, что поверхностники назвали бы совестью. Они действительно не заботятся ни о ком, кроме себя. Их разум физически отличен; они не унаследовали путей и способов мышления, позволяющих появиться таким чувствам. Несколько детей, рождающиеся с такой способностью, редко доживают до зрелости, а если все-таки доживают, то почти всегда сталкиваются с окровавленным алтарем или побегу к одинокой жизни. Так или иначе, они не могут передать свою способность новому поколению.

Смертоносная конкуренция и чудовищный недостаток любви и заботы в восптании дроу добавляют к этому недостаток сочувствия. Те, кто показывает признаки "слабости" - кто овергает предательство и безжалостное честолюбие, кто показывает привязанность и заботу о других, кто сомневается в догме о цели, оправдывающей средства, бысто выпалываются, как сорняки. Детство и юность дроу полно тренировками в предательстве и честолюбии. Их учат чувствовать удовольствие в чужой боли.

Дроу в высшей степени высокомерны, очень честолюбивы и совершенно безжалостны. Почти все из них восхищаются болью и страданиями, причиняемыми другим для собственного блага и достижения их собственных амбиций. Другие находят их отдаленными и холодными или, в менее удачном случае, испытывают на собственном опыте силу садистской черты порочного дроуского сердца.

Те некоторые дроу, которые сбежали на поверхность, возможно, отвернутся от хаоса и разрушительности образа жизни дроу. Но они все еще остаются дроу, со всеми их конкурентными стимулами и далеко заводящим честолюбием. Крайне редко можно найти малейший признак совести и альтруизма даже в этих дроу.

Несмотря на их темную природу, или, возможно, как раз из-за этого, дроу имеют неотразимый вид. Изящность их движений и неприкрытая мощь их силы воли могут делать их мощными лидерами, в одно и то же время привлекательными и ужасающими, но прежде всего - создающими трудность им отказать.

Ментальные и физические характеристики.

Как и поверхностные эльфы, дроу - черезвычайно ловкий народ, они двигаются сквозь тьму как грациозно и уверенно ступающие кошки. Также они обладают острым слухом наземных эльфов и их щуплым сложением, но это обманчивое впечатление. Тонкий дроу, едва достигающий плеча своего противника-человека может быть удивительно силен. Дроу прекрасно залечивают свои многочисленные раны и редко можно видеть дроу с неизлечимым увечьем или уродующим шрамом. Может быть, однако, что такие "испорченные" дроу просто отсеиваются как слабые.

Эпохи во тьме изменили их глаза. Способность далеко видеть в ясном свете солнца или слабом - луны и звезд не несло никакой выгоды обитателям Подземья, где свет гораздо слабее даже поверхностной ночи. Те, кто мог лучше видеть в темноте выжили, в то время когда те, чьи глаза больше подходили для яркого света, проигрывали постоянным опасностям Подземья. Это "ночное" зрение берет свою плату - идеально подходя для Подземья, глаза болят на ярком свету, а открытый солнечный свет может привести к слепоте. Глаза тех дроу, которые родились и выросли на поверхности, менее приспособлены к темноте, но и менее чувствительны к свету.

Свирепое состязание в искусстве выживания и убийства конкурентов обычными или волшебными средствами оказало огромное влияние на дроу. Помимо обычной эльфийской сопротивляемости чарам и сонным заклинаниям и способности найти магически скрытую дверь, дроу обладают гораздо более сильной сопротивляемостью ко всем видам магии, превосходными искусством поиска и силой воли.

Всех детей-дроу обучают простому колдовству и низкоуровневым заклинаниям. Темные эльфы могут наколдовать (скастовать) плотную сферу тьмы вокруг противника, иллюзию света или огня, чтобы противник запаниковал, или просто для красоты. Сила этих заклинаний растет на протяжении жизни дроу.

Обычно дроу не спят. В течение примерно 4 часов в день они погружаются в "задумчивость" (reverie), трансоподобное состояние, во время которого они просматривают свом воспоминания. Их глаза могут быть широко открыты, но они не обращают внимакния на окружающий мир, как если бы они спали. Возможно, что дроу могу спать и видеть сны, как другие расы, но только если они сами этого захотят.

Те несколько светлосердечных дроу, которые родились в хаосе и зле городов дроу и ушли в Подземье, предпочитают спать, а не уходить в "задумчивость". Возможно, это часть их отказа от образа жизни дроу, а может быть, их воспоминания столь болезненны, что они не хотят повторного их посещения.

Дроу, обитающие на поверхности

Количество дроу , живущих на поверхности, неуклонно растет. Они заняли оставленные эльфийские цитадели, вроде старого Эльфийского Двора (Elven Court) в Кормантире (Cormanthyr) и в лесах Мира (forests of Mir). Это свободные охотники, группы налетчиков (рейдеров) и целые семьи, сбежавшие от хаотической борьбы Подземья в богатые страны поверхности.

Есть дроу, оставившие привычное для них представление о других расах как низших и годных только для уничтожения - в основном это последователи Ваэрауна и клан Аузковин (Auzkovyn clan) Кормантора (Cormanthor). Их наблюдения за поверхностными расами просто не соответствовали ранее изложенным. Фактически, большая часть наземных дроу - последователи Ваэрауна, а не Лолт, и они часто ищут последователей Лолт, являющимися их врагами в большей степени, чем любая другая раса.

Чисто военные сообщества обычно имеют во главе мага или жреца. Семейные группы - харизматичную дроу, использующую убеждения, коварство и манимулирование, чтобы удержать свое положение. Как и Подземные дроу, они часто убивают своих конкурентов, так что лидер может быстро смениться.

Восьмитысячный Дом Джаэлре (Jaelre) - крупнейшая и мощнейшая группа наземных дроу. Этот дом занимает многие оставленные эльфийские города, восстанавливая их артефакты и изучая их магию. Они использовали тщательно спланированные рейды, чтобы отвести глаза от их действий в старом Эльфийском Дворе.

Самый знаменитый дроу, живущий на поверхности, никто иной, как легендарный Дриззт До'Урден. Шиндия Темноглазая (-ый) (Shindia Darkeyes) - полудроу, на службе Ксанатара (Xanathar), Бехолдер Крайм (the Beholder Crime) - Лорд Уотердипа (Lord of Waterdeep). Амриир Скуллпортский (Amryyr of Skullport) - мужчина-дроу, торговец, последователь Ваэрауна и союзник 'Нал'Ксалит (-а) ('Nal' Xalyth). Малакут Табуирр (Malakuth Tabuirr), коварный купец-дроу, поклоняющийся Ваэрауну, занимается контрабандой ядов, вин Подземья, оружия и доспехов дроу и магических приспособлений в Скуллпорт, возвращаясь оттуда с красивыми человеческими и эльфийскими рабынями.

Незлые дроу

Самый известный из темных эльфов, живущий на поверхности, конечно, Дриззт, однако он ни в коем случае не единственный темный эльф, оставивший Подземье. Большинство наземных дроу - злые, но есть маленькие группы дроу, живущих на поверхности и не относящихся ко злу, как и редкие темные эльфы Подземья. Боьшинство из них - последователи Эилистраи, но некоторые идут по пути Лотлонглатэ (Lothlonglathe).

Эилистаи остается как союзником Селдаринэ, так и членом пантеона дроу в надежде, что она сможет вернуть их на поверхность и отвратить от поклонения злу. С тех пор, как дроу были изгнаны в темные пещеры, лишь немногие избежали поклонения темным богам и вместе с последователями Эилистраи вернулись на поверхность в маленькие общины вокруг храмов доброй богини. Эти общины почти всегда маленькие и, к сожалению, очень маложивущими. Исключение - город Тал'Катакт (Thal'kathact) в лесу Дроу (Drow forest) и город Зимний Камень (Winterstone).

0

5

Оборотни.

Охотники Оборотни - злые, кровожадные люди, способные превращаться в волков. Питаясь исключительно человеческим мясом и кровью, они выходят по ночам на поиски своих жертв, которыми часто становятся одинокие путники. Некоторые оборотни остаются полулюдьми-полуволками, другие полностью превращаются в волков. Считается, что оборотень способен выворачивать свою шкуру шерстью внутрь, превращаясь на некоторое время в человека. Многие люди, подозреваемые в том, что они являются оборотнями, были разорваны на клочки их преследователями в поисках шерсти. Однако иногда оборотня узнавали и в человеческом облике. Считается, что оборотни отличаются сильной волосатостью, имеют густые, сросшиеся брови и маленькие, острые уши. Часто третий палец на их руке имеет такую же длину, как и второй, а суставы пальцев покрыты волосами. Традиционно считается, что оборотни принимают человеческий облик, лишь когда они ранены и оставляют за собой кровавый след. Наиболее эффективный способ покончить с оборотнем - убить его пулей или ножом, сделанными из серебряного креста. Тело следует немедленно сжечь, а не хоронить, так как бытует поверье, что оборотень может восстать из могилы, превратившись в вампира. Легенды рассказывают о людях, ставших оборотнями в результате трагических обстоятельств. Вынужденные каждой ночью превращаться в волков под влиянием лунных чар, они ждут смерти, чтобы избавиться от жестокой судьбы. Вера в оборотней распространена во всем мире, и редкое психическое заболевание - так называемая ликантропия была известна уже в древности. Больные ликантропией воображают, что они могут превращаться в волков, хотя на самом деле это, естественно, невозможно. Однако такие больные ведут себя как настоящие оборотни, убивая людей и пожирая их тела.

Как стать оборотнем

ВолкоВ старину некоторые люди утверждали, что они во время полнолуния против своей воли превращаются в оборотней. Однако находились и такие, кто действительно хотел стать оборотнем и для этой цели прибегал к магии. В одном русском предании рассказывается о том, что для того, чтобы стать волком, необходимо перепрыгнуть через упавшее дерево в лесу, расколоть его небольшим медным ножом и прочитать особое заклинание. Верными способами считались также следующие: будущий оборотень должен выпить воды, собравшейся в следе волчьей лапы, или съесть мозг. Желавший стать волком-оборотнем должен был ночью во время полнолуния приготовить волшебную мазь. Он брал волчью отраву, опиум, лисий мех, кровь летучей мыши и жир убитого ребенка, смешивал все это и варил в особом горшке. Когда это дьявольское снадобье было готово, будущий оборотень сбрасывал Волк и штормс себя одежду и натирался этой мазью. Мазь он втирал клочком волчьей шкуры, произнося при этом заклинания и заговоры, прося духа волка помочь ему превратиться в оборотня. После завершения ритуала оборотень считал себя похожим на волка сверхъестественным существом, питающимся исключительно человеческим мясом и кровью. Совершив однажды такое дьявольское превращение, оборотень каждую ночь принимал облик волка, а утром вновь становился человеком. Чары эти сохраняли свою силу в течение всей жизни, но их можно было снять, трижды ударив оборотня по морд.

Легенды

Жертва Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, Превращение показав, что она на самом деле человек.

Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.

0

6

Демоны -

Название, присвоенное древними, а в особенности александрийской школой философов, ко всякого рода духам будь они добрыми или злыми, человеческими или другими. Это название часто являлось синонимом богов и ангелов. Некоторые демоны считались богами, Каш или Ксипе-Тотек,отличавшиеся особойжестокостью.Это объясняется тем,что демоны, как принято считать, неподчиняются законам природы имогут создавать свое тело извоздуха и тонких энергий, ониспособны принимать образ человекаили животных.

Кали Кали Ма - индийская богиня разрушения, чумы и смерти. В одной руке она держит голову Рактевиры - царя демонов. Она вступила с ним в смертельный поединок, победила и выпила всю его кровь. Одно из самых драматических изображений показывает её сидящей на корточках у тела мёртвого Шивы, поглощающей его пенис своим влагалищем, в то время как ртом поедает его кишечник. Эту сцену надо воспринимать не буквально, а духовно. Считается, что Кали принимает во влагалище семя Шивы, чтобы вновь зачать его в своей вечной утробе. Точно так же она пожирает и уничтожает всё живое вокруг себя, чтобы всё создать заново. На своей шее она носит ожерелье из черепов, на котором выгравированы санскритские буквы, считающиеся священными мантрами, при помощи которых Кали и творила, соединяя Стихии. Кали Ма имеет чёрную кожу и уродливое лицо с клыками, испачканными кровью. Над её бровью расположен третий глаз. Она имеет четыре руки с когтями на пальцах. Её обнажённое тело украшено гирляндами из младенцем, ожерельями из черепов, змей, голов её сыновей, а пояс сотворён из рук демонов.

   Ксипе-Тотек ЭтоКсипе-Тотек, кровожадныймексиканский демон. Рассказывают,что он пьёт кровь грешников в аду. Вжертву ему в старину приносилипленников, захваченных на войне.Считается, что Ксипе-Тотекпоявляется всюду, где льётся кровь.

СКАДИ. Богиня Скади была мрачной и жестокой богиней снежного и холодного Севера. Скандинавия когда-то называлась Скадин-ауйя, то есть Земля Скади. Норвежские мифы описывают эту богиню как прекрасную дочь великана Тьяцци. После убийства отца Тором Скади пришла к воротам Асгарда и бросила вызов богам. Пытаясь усмирить её справедливый гнев, Локи взял козла и вышел за ворота, чтобы её приветствовать. Один конец верёвки Локи привязал к козлу, а второй - к своим гениталиям. Козёл стал тянуть верёвку в одну сторону, Локи - в другую до тех пор, пока его гениталии не оторвались от тела. Истекая кровью, Локи припал к ногам Скади, омывая её своей кровью. Богиня сочла это достаточным наказанием за смерть отца. Но Локи с помощью магии вернул себе утраченные органы и продолжал преследовать других женщин-богинь.

РакшасыРакшасы -злобные индийские демоны,раскапывающие могилы, вселяются вмёртвые тела и наводят ужас нажрецов и священников. Ракшасыобладают огромнойсверхъестественной силой и могутпринимать любой образ. Часто онипредставляют собой странныеискажённые тела самой невероятнойокраски.Эти кровожадные демонычрезвычайно опасны. Их длинныекогти чрезвычайно ядовиты. Они снаслаждением пожираютчеловеческое мясо, а иногда и другдруга.

ХЕЛЬ. Скандинавская богиня Хель, известная немцам под именем Хольда или Берта, была покровительницей озёр и ручьёв, домашнего очага, прядения и растущего льна. По преданиям, она выезжала по небу вместе с Одином на его Дикую Охоту, которая, возможно, была связана с валькириями. Хель была королевой мёртвых и повелительницей Преисподней, называемой в норвежско-германских мифах Нифльхейм. Это царство она получила в подарок от Одина, и было оно одновременно миром леденящего холода и вулканического огня. Хель родилась от Локи и женщины-гиганта Ангрбоды. Её внешний вид был страшен, поскольку одна половина её тела была здоровая, а другая - большая и полусгнившая. Хель выступила на стороне Рагнарёка в борьбе против богов и людей, принимая в своё царство всех мертвых, кроме тех, что погибли в бою. В её царстве одна половина предназначалась праведникам и богам, другая же была местом наказания грешников.
    Каппа Этот японскийдемон также нападает на людей.Каппа, как его называют, живёт вреках и любит топить всех, ктонеосторожно приблизится к нему. Откогтей Каппы можно спастись толькодвумя путями. Первый - угостить егоогурцом или дыней, которые Каппатак любит, что, получив, не обращаетникакого внимания на людей. Другойпуть - склониться перед ним. Каппанастолько вежлив, чтораскланивается перед своимижертвами, обрызгивая их жидкостьюиз макушки головы, придающий емусверхъестественное могущество.

ШРИ ЛАКШМИ. Богиня Шри Лакшми, возлюбленная Вишну, изображалась с лотосом в руках или сидящей на лотосе, с ларцом и сыпящимися с ладони деньгами. Легенды рассказывают, что она родилась из пены молочного океана. Лакшми сопровождает Вишну в каждой реинкарнации, перерождаясь вместе с ним. Когда Вишну стал Рамой, Лакшми стала Ситой. Когда он стал Кришной, она стала пастушкой Радхой. Так как Лакшми - богиня удачи, говорят, что у нё довольно капризный характер, поскольку удача покидает человека внезапно.
   Яра-ма Яра-ма - демоны,обитавшие в лесах Австралии. Онипредставляют собой небольшиесущества с голой красной илизелёной кожей и с присосками вместорук и ног. Яра-ма прячутся на ветвяхдеревьев, поджидая добычу. Когдажертва приблизится, он прыгает нанеё, впивается в тело и сосёткровь.У Яра-ма такой огромный рот,что они могут легко проглотитьчеловека. Иногда, если яра-мазасыпали сразу после своей трапезы,их жертвам удавалось вырваться испастись бегством.

Ицпапалотль ИЦПАПАЛОТЛЬ. Ужасный ацтекскийдемон, представлявший собой нечтосреднее между женщиной и бабочкой.На концах его крыльев былиукреплены каменные ножи; вместоязыка тоже был нож. Ицпапалотльимел и особый магический плащ, спомощью которого мог легкопревращаться в безвредную бабочку.

Келпи КЕЛПИ.Шотландский демон в образе коня.Человек, повстречавший келпи наберегу реки и переплывший на нем надругой берег, уже не сможетвернуться обратно. Келпи всегдатопит свои жертвы, прежде чемсожрать их.
  Ламия ЛАМИЯ.Демон-вампир с лицом прекраснойженщины и телом змеи. Согласнодревнегреческой легенде, ламияобвивается вокруг юношей и душитих.

Зотз ЗОТЗ.Южноамериканский демон из легенд народа майя. Зотз представляетсобой злобное крылатое существо сголовой собаки, живущее в аду ипьющее кровь всякого, ктопоявляется на занимаемой им территории.

0


Вы здесь » Город призраков... » Расы » Расы этого мира.